Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 78.48 89.84

Продолжая тему, еще раз повторим - сегодня мошенники чаще всего не звонят первыми, они заставляют жертву позвонить самостоятельно

Продолжая тему, еще раз повторим - сегодня мошенники чаще всего не звонят первыми, они заставляют жертву позвонить самостоятельно. Это значительно снижает бдительность: человек уверен, что сам вышел на контакт и значит всё безопасно. Но это — ловушка.

️Всё начинается с имитации взлома важного аккаунта и тревожного SMS или сообщения в мессенджере:

️Обнаружена подозрительная авторизация на портале Госуслуги. Если это были не вы, срочно позвоните в службу поддержки...»

Гражданин звонит — и попадает на «специалиста», который подтверждает тревогу, говорит, что данные «пытаются украсть», и предлагает «защитить» их. Мошенник подтвердит, что гражданин находится на прицеле:

️Я думаю, вы прекрасно понимаете, что это никакая не посылка и не служба доставки, это стандартная мошенническая схема…»

Все это — часть сложной многоступенчатой схемы, нацеленной на полный контроль над аккаунтами и деньгами жертвы.

️Помогите разъяснить это максимальному числу граждан, перешлите это сообщение близким, используйте в профилактической работе.

Подписаться на Киберполицию России

Вконтакте I Одноклассники
Чат-бот Киберполиции России
Поддержать канал
660

Оставить сообщение: