Жительница пос. Юго-Камский, поверив лжесотруднику Центробанка, потеряла свыше 2 млн рублей
В дежурную часть отдела МВД России «Пермский» обратилась 27-летняя жительница пос. Юго-Камский с заявлением о совершенном в отношении нее мошенничестве.
Полицейские, опросив потерпевшую, установили, что несколькими днями ранее ей поступил звонок от неизвестного, который представился сотрудником единого портала «Госуслуги» и сообщил, что личный кабинет взломан, а для восстановления аккаунта необходимо обратиться в Центробанк. После этого, девушке поступил новый звонок, но уже якобы от сотрудника Центробанка, который уведомил, что на ее имя были оформлены кредиты. В ходе дальнейшего разговора лжесотрудник финансовой организации убедил потерпевшую в необходимости оформления новых кредитов и отправке денежных средств на «безопасный счет». Девушка, следуя указаниям неизвестного, перевела на указанные счета 2 377 000 рублей.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
Сотрудники полиции призывают граждан быть бдительными и соблюдать простые правила. Первое из них – не совершать финансовых операций по инструкциям, полученным в ходе телефонных разговоров. Не доверяйте сомнительным телефонным звонкам. Не впадайте в панику от услышанного в телефонной трубке. Всегда проверяйте полученную информацию, ведь мошенники могут представиться операторами сотовой компании, работниками банка, соцслужбы, финансовых организаций, коллегами, знакомыми, родственниками.
Сотрудники банка не сообщают по телефону о том, что на ваше имя пытаются оформить кредит, либо о других мошеннических действиях с вашими счетами. Такую информацию сообщают только сами МОШЕННИКИ! Помните, что при возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться в отделение банка или позвонить на бесплатную горячую линию по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты, поэтому прервите разговор и перезвоните в банк, чтобы убедиться, что с вашими счетами всё в порядке.
Если в отношении вас или ваших близких совершены противоправные деяния, немедленно сообщите о случившемся в полицию по телефону 102.
В дежурную часть отдела МВД России «Пермский» обратилась 27-летняя жительница пос. Юго-Камский с заявлением о совершенном в отношении нее мошенничестве.
Полицейские, опросив потерпевшую, установили, что несколькими днями ранее ей поступил звонок от неизвестного, который представился сотрудником единого портала «Госуслуги» и сообщил, что личный кабинет взломан, а для восстановления аккаунта необходимо обратиться в Центробанк. После этого, девушке поступил новый звонок, но уже якобы от сотрудника Центробанка, который уведомил, что на ее имя были оформлены кредиты. В ходе дальнейшего разговора лжесотрудник финансовой организации убедил потерпевшую в необходимости оформления новых кредитов и отправке денежных средств на «безопасный счет». Девушка, следуя указаниям неизвестного, перевела на указанные счета 2 377 000 рублей.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
Сотрудники полиции призывают граждан быть бдительными и соблюдать простые правила. Первое из них – не совершать финансовых операций по инструкциям, полученным в ходе телефонных разговоров. Не доверяйте сомнительным телефонным звонкам. Не впадайте в панику от услышанного в телефонной трубке. Всегда проверяйте полученную информацию, ведь мошенники могут представиться операторами сотовой компании, работниками банка, соцслужбы, финансовых организаций, коллегами, знакомыми, родственниками.
Сотрудники банка не сообщают по телефону о том, что на ваше имя пытаются оформить кредит, либо о других мошеннических действиях с вашими счетами. Такую информацию сообщают только сами МОШЕННИКИ! Помните, что при возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться в отделение банка или позвонить на бесплатную горячую линию по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты, поэтому прервите разговор и перезвоните в банк, чтобы убедиться, что с вашими счетами всё в порядке.
Если в отношении вас или ваших близких совершены противоправные деяния, немедленно сообщите о случившемся в полицию по телефону 102.
1508